Email Маркетинг онлайн-казино
Разработка E-Mail стратегии онлайн казино под ключ:концепт, дизайн, контент, переводы на все языки
Email Трафик для онлайн казино
Email-маркетинг – популярная и одна из самых эффективных стратегий, используемых в сфере интернет-маркетинга для развития и продвижения бизнеса. Свою эффективность данный инструмент продемонстрировал и в работе с онлайн-казино. С помощью еmail-маркетинга удается наладить качественное взаимодействие между онлайн-казино и клиентами, как действительными, так и потенциальными.
Грамотное применение еmail-маркетинга обеспечивает привлечение, удержание и возврат трафика. Львиная доля новых привлеченных клиентов в онлайн-казино становится его постоянными клиентами.
На чем основана актуальность еmail-маркетинга для онлайн-казино?
Сегодня каждый пользователь интернета, независимо от своей активности в сети, имеет email-ящик. Он используется для регистрации на различных ресурсах, торговых площадках, при покупке ПО или софта. Это открывает широкие перспективы для еmail-маркетинга. Но есть в использовании этого инструмента и свои тонкости.
С одной стороны, такое широкое использование пользователями email-почты делает всю эту аудиторию для онлайн гемблинга. Но с другой стороны, появляется необходимость в фильтрации этой аудитории, чтобы выделить целевую аудиторию для онлайн-казино. Грамотная email-стратегия решает сразу несколько задач: привлекает новых клиентов, повышает лояльность существующих клиентов, помогает вернуть пользователей, приостановивших свое участие в онлайн-казино.
Задачи, решаемые с помощью email-стратегии:
- Установление коммуникационных связей между онлайн-казино и клиентом.
- Формирование актуальной базы целевой аудитории.
- Сравнительно невысокая стоимость email-стратегий, позволяет снизить расходы в области маркетинга.
- Персонализация каждого клиента – качественный портрет целевой аудитории позволяет увеличить доходность бизнеса.
- Автоматизация процесса взаимодействия с клиентами путем управления email-маркетингом посредством бота или специального ПО.
- Возможность привлекать клиентов к активному использованию предлагаемых услуг – например, к участию в турнирах, акциях, тестирование новых слотов и т.д.
Какая email-стратегия может стать оптимальной для онлайн-казино?
Чтобы ваш email-маркетинг не превратился в бессмысленный спам, важно получить от пользователя разрешение на рассылку. Получить такое разрешение можно двумя путями:
- включить получение рассылок и уведомлений в пользовательское соглашение, с которым знакомится клиент во время регистрации, обязательным пунктом, т.е. по умолчанию;
- в пользовательском соглашении предоставить клиенту выбор: если клиент согласен на рассылку, он ставит соответствующую галочку, и не ставит, если не желает получать рассылку.
Чтобы обязательно рассылка не выглядела навязчивой и не вызывала негатив, следует тщательно подойти к разработке содержания писем и их количеству. Если при регистрации клиент отказался от рассылки, то есть еще возможность привлечь его. Таким инструментом может стать приветственное письмо, присылаемое на email-адрес для подтверждения регистрации. В нем можно еще раз предложить подписаться на получение уведомлений, чтобы клиент всегда был в курсе событий и новостей. Упоминание в письме о часто проводимых акциях, турнирах, регулярных бонусах демонстрирует лояльность заведения к клиентам. Это располагает и вполне может заинтересовать клиента и поспособствовать пересмотру его решения в пользу подписки.
Виды рассылочных писем для казино и их содержание:
Направляется пользователю, как правило, в ходе его регистрации на портале и может содержать дополнительное предложение о подписке. Поскольку приветственное письмо открывают чаще всего, важно сделать его содержательным, читабельным и полезным. Оно должно быть привлекательным, но не перегруженным информацией, его чтение не должно занимать много времени.
Содержит какую-то важную информацию. Возможно это новости о работе онлайн-казино, информация об изменениях в правилах или предстоящих обновлениях. Возможно новость, например, об обновлении каталога игр заставит клиента скорей посетить казино.
Информация в формате краткой новостной сводки. Такая рассылка может делаться по итогам недели, месяца, года. Оптимальная периодичность для онлайн-казино – квартал, полгода, год. Это поможет избежать отправки в спам. В дайджесте вы можете информационно и лаконично изложить основные достижения заведения за прошедший период – количество добавленных игр, увеличение количества зарегистрированных клиентов, победители турниров, суммы сорванных джекпотов. То есть любая информация, которая освещает работу онлайн-казино с наилучшей стороны и повышает лояльность клиентов.
С помощью триггера вы напоминаете клиенту, что на игровом счету остались средства и есть возможность воспользоваться ними для игры, а также информируете о проведенных транзакциях. Подобная информация позволяет почувствовать клиенту необходимый уровень безопасности и защищенности своих средств. Когда все под контролем, это формирует положительный имидж заведения.
Персональные обращение обладают высокой эффективностью, при условии правильного их составления. Не перегружайте такое письмо деталями и большим объемом информации. Поводом для письма может стать победа в турнире, крупный выигрыш или день рождения клиента. Поздравления и персонализированное общение – это весомый «плюс» в карму онлайн-казино и стимул продолжать сотрудничество.

Разница между Email-рассылками и спамом
Под спамом подразумевается несанкционированная рассылка. Как правило, она применяется к покупным клиентским базам, и никто, формируя такую рассылку, не изучает интересы клиентов, не анализирует, попадает ли база под целевую аудиторию бизнеса.
Спам, как и навязчивая реклама, традиционно воспринимается пользователями негативно. Отличие email-маркетинга в том, что в данном случае рассылка осуществляется целевой аудитории, пользователям, давшим согласие на получение новостей и новых предложений.
Однако рассматривать email-маркетинг исключительно как возможность осуществлять рассылку писем, в корне не правильно. Это лишь один из инструментов email-маркетинга. их перечень обширен и включает такие инструменты, как триггеры, дайджесты, коммерческие предложения и пр. Секрет эффективности email-стратегии в задействовании одновременно нескольких инструментов.
Как мы работаем?
заявку
Заполните форму на сайте, описав ваши потребности
Персональный менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут
Предлагаем лучшие условия на рынке, без посредников и переплат
проекта
Решаем все технические вопросы, связанные с запуском проекта
24/7
Оказываем тех. поддержку проекта, гарантируя высокое качество сервиса
Старт прямо сейчас
